«Хорошая библиотека оказывает поддержку при всяком расположении духа» Ш.Талейран.

Литературное творчество Стрежевчан

Электронные ресурсы

Баннер

Книга недели

16+

Двое незнакомых людей и никого на километры вокруг. Только заснеженные вершины гор и холод. Так начинается сюжет книги «Между нами горы».

Автор книги Чарльз Мартин – известный американский писатель. В своих романах он удивительно тонко пишет о любви, поиске себя и своего пути. Многие его книги были переведены на другие языки. Поклонники его творчества и критики сравнивают стиль писателя с произведениями Николаса Спаркса.

Книга «Между нами горы» быстро завоевала популярность среди читателей.

В 2017 году на экран вышел одноименный фильм. Режиссером фильма стал Хани Абу-Ассад. Главные роли исполнили актеры Кейт Уинслет и Идрис Эльба.

Бен Пейн – хирург, все свое время посвящает работе. На его счету огромное количество спасенных жизней. С собой он всегда носит диктофон и записывает все интересные события, случившиеся за день. Увлекается бегом и восхождением на горы. Но за внешней общительностью Бен скрывает огромное горе и чувство вины.

Эшли Нокс – журналист, обозреватель, пишет статьи для женских изданий. С детства была непоседой. Отец, ждавший рождения сына и получивший дочь, воспитал в ней любовь к спорту и активному образу жизни.

И вот, наконец, она решилась на серьезный шаг – выйти замуж. Но только самолет, на котором летели Эшли и Бен, потерпел крушение. Выжили только они. Надежды на спасение практически нет. Они могут надеяться только на себя.

Книга Чарльза Мартина «Между нами горы» - из новинок и совсем недавно поступила в фонд центральной библиотеки. Она ждет своих читателей на абонементе художественной литературы

Баннер

БИС, Powered by Joomla! Карта


Яндекс.Метрика
Книга и я - друзья! | Печать |
Оценка пользователей: / 1
ПлохоОтлично 
06.06.10 17:45

 "Книга и я - друзья!"

Составитель: Мартинович А.Г,
зам. директора по работе с детьми

Действующие лица: Ведущая - библиотекарь, поросенок Фунтик, Шапокляк.
Звучит веселая музыка. Празднично оформлена сцена.

Юные читатели из клуба «Театр книги» приглашают гостей на праздник.

«Проходите без стеснения!
Билетов не надо - предъявите хорошее настроение!
Спешите скорей! Спешите скорей!
Нет праздника нашего, веселей!
Сегодня Детская библиотека приглашает в гости!
Гостей мы давно ждем - поджидаем,
Праздника без вас не начинаем!»

Звучат фанфары.

Ведущая: Добрый день, мои дорогие читатели! Вы видите, что я сегодня не одна, весь праздник мне будет помогать поросенок Фунтик, а почему он, вы, конечно, догадались, ведь 2007 год- год Свиньи. И Фунтик не мог сидеть в своей книге, а пришел к нам.
Кстати, Фунтик, у нас в библиотеке появилась новая книга Валерия Шульжика «Фунтик и старушка с усами».

Ведущая: Фунтик, поприветствуй наших читателей, ведь здесь собрались лучшие читатели Детской библиотеки, которые очень часто посещают библиотеку и прочитали большое количество книг.

Фунтик: Привет друзья!
Зовут меня Фунтик,
Я нашей встрече рад,
Работаю я в цирке,
И веселю ребят.
Люблю я белокурых,
Улыбчивых, не хмурых.
Всех тех, кто с книжкой дружит,
Кто больше всех читает,
А значит, много знает.

Ведущая: Сегодня мы с вами собрались для того, чтобы отдохнуть, повеселиться и, конечно же, вручить подарки лучшим читателям Годовой программы чтения 2006 года «Книжная радуга». А их - 30 победителей.
А также сегодня будет награждение читателей, которые приняли участие в Новогодней викторине, которая проходила в читальном зале.
На младшем абонементе наши читатели приняли участие в выставке поделок «Красивые игрушки для хрюшки - поросюшки». Итак, мы начинаем...

Ведущая: Фунтик, я вижу у тебя какой- то листочек, что это такое?
Фунтик: Конечно, у меня есть специальное задание для читателей.
Ведущая: Какое?
Фунтик: Викторина.
Ведущая: Наши читатели любят отгадывать викторины.
Я предлагаем вам викторину про поросят.
«Герой детских книжек».
• Как зовут героев сказки С. Михалкова «Три поросенка»? (Нуф - Нуф, Ниф - Ниф. Наф - Наф).
• В какой сказке соловьи не поют для свиней? («Телефон» К. Чуковского.)
• Кто автор сказки «Свинья- копилка»? (Г.Х. Андерсен.)
• Кто написал строки: «Вырастет из сына свин, если сын - свиненок»? ( В. Маяковский)
• В какой сказке Г.Х. Андерсена пели песенку про Августина? («Свинопас»)
• Кто произносит следующие слова: «Ах ты гадкий, ах ты грязный, неумытый поросенок!» (Мойдодыр)
• У кого рядом с домом стоял столбик с надписью «Посторонним В.», и это было имя его дедушки? (У Пятачка)
Ведущая: Спасибо, Фунтик, ребятам понравились твои вопросы, ведь действительно, сколько сказок, книг, стихотворений придумали писатели о поросятах.

Звучит «Песня Шапокляк».
/В зале появляется Шапокляк, ведет на поводке Крыску - Лариску, в другой руке зонтик./
Шапокляк: Уф! Наконец- то добрались.
/Обращаясь к Лариске/ Что? Думаешь, не туда попали? Это институт благородных девиц и благородных кавалеров? Шутишь? Может быть, спросим у кого - нибудь.
Скажите, ребята, где мы очутились? Вот видишь, Лариска, мы оказались в нужном месте и в нужное время.
Будем производить естественный отбор в школу мелких пакостников. Пора уже мне, Ларисонька, передавать свой бесценный опыт молодому поколению. Верно, я говорю, моя ягодка-малинка?
Ну-с, приступим. Об¬ращается к одному из мальчиков. Покажи, мальчик, что у тебя в карманах. Не стесняйся, здесь все свои. (Мальчик выворачивает карманы.) Так-так-так.
А где рогатка?
Ага, понятно. Рогатка поко¬ится в столе у директора школы. Ты мне, мальчик, подходишь, прошу тебя выйти на сцену. Идем дальше. (Обра¬щается к другому.) Теперь ты выверни карманы.
А где шпаргалка? Съел, когда его засекла училка? Молодец!
Ты мне тоже подходишь, присоединяйся к товарищу. (Обра¬щается к третьему.)
Теперь твоя очередь показывать. Что ты карманы выворачиваешь? Ты мне рожицу покажи, язык высунь. Выходи тоже.
Первый семинар под названием «Кнопки детям не игрушка, а полезная вещь специального назначения» можно начинать.
Объясняю правила их применения. (Открывает коробку с бутафорскими кнопками диаметром не менее 8 см, показывает.) Достаете кнопку из коробочки и кладете ее на стул острием вверх. Понятно? Ваша задача: за 1 минуту «подложить» на стул как можно больше кнопок. А мы с Ларисонькой проследим, чтобы вы брали кнопки не кучей, а по одной. Фунтик, ты присмотри за этим учеником. Внимание! Начали!

Звучит быстрая музыка.
Шапокляк держит коробок с кнопками, ребята подбегают к ней, берут по кнопке и
кладут на свои стулья. Через минуту Шапокляк производит подсчет кнопок и
объявляет победителя.

Шапокляк: Что, Ларисонька, наградим наших учеников? Вот вам ириски от Лариски (раздает конфеты). Между прочим, это не первый отличник из моей школы. У меня учи¬лись всемирно известные личности, скажем, Незнайка.
А что вы так подозрительно на меня коситесь? Не верите? Слышь, Ларис, не верят они, что я умею обучать не только мелким пакостям, но и преподавать обычные школьные предметы - русский язык, например. Сомневающихся в моих преподавательских способностях про¬шу ответить на вопрос. Как правильно пишется: «пятнистый пятон» или «питнистый питон»? Кто сказал «Пятнистый питон»? Сразу видно, что вы штудируете обыч¬ную грамматику, а не берете уроки у Шапокляк!
Правильно будет «удав в крапинку». Понятно? (Ответившему.)
Выходи ко мне и друзей выводи. (Вы¬ходит 6 человек.)
Сейчас вы убе¬дитесь, что я говорю правду.
Получите работы моих учеников. (Делит игроков на две команды, вручает каждой группе карточку.) Прочтите и, посо¬вещавшись, через минуту обнародуйте, кого я научила так витиевато объяс¬няться.
Звучит музыка.
Дети выполняют
задание. Через минуту они зачитывают
вслух то, что написано на карточке, и
называют «грамотеев».
1. Вы только не думойте, что ваши дети умирли или прапали навсигда. Ани только потерпят небольшая кораб¬лекрушение и скора вирнуца домой с приветом от... (Пеппи Длинныйчулок.)

2. Ушол Щас вирнус Занит Щас вирнус
К. Р. (Кристофер Робин.

Что я говорила? То-то же! Получите ириски от Лариски.
Производим естественный отбор дальше. Кто нам нужен на этот раз, Лари¬сонька?
Самые умелые? Поднимите руки, кто здесь умелый?
А привя¬зывать консервные банки к кошачьему хвосту умеете? Беру тебя в ученики. Ларисонька, душенька моя, кого еще выберем? Вон того мальчика? А почему именно его? Он все еще не умеет залеплять замочную скважину жевательной резинкой? Тогда, конечно, ему пора в мою мастерскую. А еще кого? Вон ту девочку? Она не умеет бросаться тухлыми яйцами и гнилыми помидорами? Что ж, возьмем и ее.
Всего выбираем 10 детей.
Всех, кого мы с Лариской выбрали, прошу выйти в центр зала. Всему, что вы не умеете, детки, вы постепенно научитесь.
Игра «Кто самый ловкий»
Расставьте фигурки на полу. Все ходят по кругу под музыку за ведущим и по свистку должны схватить фигурку. Кому не досталось, тот выходит из игры. Количество фигурок уменьшается каждый раз на одну.
Получите от Лариски ириски. Производим обучение дальше. Ребята, с вас всегда, как с гуся вода, и вы выходите сухими из воды? Нет таких? А кого они боятся, Ларисонька? Учи¬телей? Научим? Поднимите руки те, для кого Марь Иванна - настоящая головная боль, что-то немного. Вот видишь, Лари¬сонька, как дети запуганы? Выходите ко мне 3 человека. Сейчас я вас научу делать гремящие ошейники для Марь Иванны. (Разбра¬сывает погремушки.) Получите, де¬точки, инструменты. (Дает каждому ленту.) За две минуты вы должны изго¬товить гремящий ошейник, то есть нанизать погремушки на ленту. Не думайте, что это так просто. Мы с Ларисонькой проследим, чтобы глаза-то вам завязали! Вот теперь прис¬тупайте. Победит тот, кто соберет погремушек больше всех.
Звучит музыка. Проводится конкурс «Гремящий ошейник».
А теперь свяжите концы ленты. Ошей¬ник готов. Даю инструкцию, как им пользоваться:
Подойдите тихонечко к Марь Иванне и внезапно наденьте ей на шею ошейник. Она с перепугу не то что пятерки - десятки поставит вам в
каждой клеточке журнала. Получите ириски от Лариски.
Что, Ларисонька, нам пора закруг¬ляться?
(Смотрит на часы.)
Нет, в другой школе нас ждут к началу обеда поздно ночью в семь часов утра. Мы еще успеем.
Вначале надо здесь полностью освободить детей от комплекса непол¬ноценности. Марь Иванну они уже бояться не будут, а вот какого-нибудь Вовку из соседнего подъезда, у которого кулаки, как гири, - не знаю. Что ты думаешь по этому поводу, моя Крысуля? А, как ты говоришь? Научить их драпать no-научному? Нет, это не годится. Давай что-нибудь другое при¬думаем. А? Как ты говоришь?.. Здо¬рово! Этому и научим. Всех желающих научиться, как отбить охоту у всяких там Вовок демонстрировать свои кулаки, прошу поднять руки. (Приглашает трех человек.) Объясняю, что нужно делать: вы достаете из маминой сумочки тени (дети показывают жестами, как они это делают), наводите себе жуткий марафет, сооружаете прическу «Стихийное бедствие», корчите рожу и в таком виде караулите Вовку у дверей.
Как только он высунет нос из своей квартиры, вы с дикими воплями бро¬саетесь ему навстречу (дети пока¬зывают).
Кто громче всех закричит, тому аплодисменты.
Гарантия стопроцентная! Вовка после такого аффекта начнет ходить во дворе только на цыпочках, опасливо озираясь по сторонам. Но на всякий случай вызовите заранее карету скорой помощи, вдруг вместо Вовки из квартиры выйдут его мама или папа. Получите ириски от Лариски.

- А теперь моя самая любимая игра «Кошелёк на верёвочке»

Шапокляк: Мне необходимо 3 участника, становитесь полукругом, на полу в центре полукруга лежит большой кошелёк, к нему привязана леска. Когда я скажу команду «Гоп!», вы должны схватить кошелёк, в нём лежат 100 рублей. И так, «Го...луби прилетели», «Го...сти приехали», «Го...рький шоколад», «Гоп», кто схватил кошелёк, тот получает не 100 рублей, а подарок.
Шапокляк: Остальным ребятам дам еще некоторые ценные рекомендации.
Если гости забрели
В мамин день рожденья,
Ты на стулья им налей
Жидкого варенья!
Ты в подъезде на стене
Нарисуй соседку,
А потом обсыпь песком
Ее дочку Светку!
А когда соседка та
Прибежит ругаться,
Ты рассмейся ей в глаза.
Что уж тут стесняться?!
Чтоб тебе не надорваться,
Книги в школу не бери,
Из портфеля у соседа
Потихоньку забери!
Если в школе на уроке
Тебе скучно, хочешь спать,
Положи на парту ноги,
Так удобнее лежать.
Если хочешь, чтоб ребята
Все дорогу уступали,
Ты обвешайся цепями
И размахивай руками!
Все инструкции запомни,
и не вздумай их забыть!
Самым умным, самым ловким
Будешь среди всех ты слыть!

Ведущая и Фунтик качают головами, а Крыска хохочет.
(У Шапокляк в кармане звонит сото¬вый телефон.)
Шапокляк: Алле! Да, это я! Что вы хотите? Научиться дрессировать свои комнатные тапочки? Вы ошиблись ад¬ресом. Я учу только мелким пакостям.
Если вы хотите научиться натирать подсолнечным маслом классную доску или ставить мусорную корзину на верх¬ний угол двери, то приходите в соседнюю школу. Через нуль-нуль минут я буду там производить естественный отбор в школу мелких пакостников. Уже лечу!
Ларисонька, попрощайся с ребятами.
Отдать им остав¬шиеся ириски? Да, пожалуйста, пусть угощаются. Раздают конфеты, звучит музыка, они уходят.

Ведущая: Дорогие ребята, в 2007 году у многих детских книг юбилей.
35 лет назад Т. Александрова придумала и написала книгу «Домовенок... Кузька».
170 лет исполняется сказки «Новый наряд короля», а кстати, кто ее написал? Г.Х. Андерсен.
180 лет сказки В. Гауф «Карлик Нос».
А сейчас ребята из клуба «Театр книги» покажут отрывок из сказки, у которой в этом году также юбилей, этой сказки исполняется целых 310 лет.

Выступление клуба «Театр книги», сценка из сказки Ш. Перро «Кот в сапогах».
Ведущая: Спасибо, ребята.
Фунтик, у ребят сегодня праздник, ты придумал игру с ребятами?

Игра «Литературные герои».

Приглашаются 3 участника. Им надевают маски, которые они не видят. Играющие задают зрителям наводящие вопросы, например: Кто автор, как называется сказка или рассказ. Во что он был одет. По ответам детей они должны догадаться, какого литературного героя они представляют. Участники по очереди отгадывают своего героя. Всем призы.
«Игра с шариками».
Построились по двое, ать - два. Встали в круг.
Каждому из вас даем большой шарик, держите. А теперь мы проверим, какие вы умелые. Фунтик, раздайте им маленькие шарики, вы должны за 2 минуты побегать по кругу и не уронить маленький шарик, кто удержит шарик, тому ириску. Начали. Звучит музыка, дети бегают по кругу и удерживают мяч. Молодцы, шарик удержали все.
Ведущая: Ребята, на младшем абонементе Ольга Александровна объявила конкурс новогодней игрушки «Красивые игрушки для Хрюшки - поросюшки».
Сегодня мы хотим наградить ребят, которые сделали самые яркие и оригинальные поделки. На сцену приглашается: ...

Звучат фанфары.
Ведущая: А сейчас, начинаем церемонию награждения лучших читателей годовой программы чтения «Книжная радуга».
На сцену приглашаются: /Награждаются самые активные читатели/

Ведущая: Сегодня, мы объявляем старт новой годовой программы чтения «Книга и я - друзья!»
Эта программа также рассчитана на 12 месяцев, а значит, каждый читатель в течение года читает книги по рекомендательным спискам и выполняет творческие задания. В январе 2008 года, во время зимних каникулах, состоится большой праздник для всех участников программы чтения «Книга и я - друзья!» на котором будут подведены итоги и награждены лучшие читатели.
Мы предлагаем вам новые рекомендательные списки: «Книги нашего детства», «Мое первое собрание сочинений», «В гостях у Фунтика и Пятачка», «У детской книжки - юбилей!»
Ведущая: Вот и подошел к концу праздник чествования читателей. Впереди у вас участие в жарких турнирах, новые победы и новые высоты. Пусть с каждым годом становится все больше и больше ребят, у которых есть надежный друг и советчик- книга.

Вот настал момент прощания,
Будет краткой наша речь.
Говорим мы: До свидания,
До счастливых новых встреч!!!

 

 

Электронный каталог

Баннер

"МОИ КНИГИ: ГОРОД ЧИТАЕТ"

Баннер

Библиотеки Томской области

ЭБ

Баннер

Пойман за чтением!

Волонтерское движение

Баннер

Опросы

Качество наших услуг

Баннер
В нашей библиотеке Вам мешает:
 
Если Вы посещаете наши мероприятия, как вы оцениваете их качество и информативность (по 10-балльной системе)?
 
Как Вы оцениваете персонал библиотеки:
 
Баннер

Погода