«Хорошая библиотека оказывает поддержку при всяком расположении духа» Ш.Талейран.

Литературное творчество Стрежевчан

Электронные ресурсы

Баннер

Книга недели

16+

Двое незнакомых людей и никого на километры вокруг. Только заснеженные вершины гор и холод. Так начинается сюжет книги «Между нами горы».

Автор книги Чарльз Мартин – известный американский писатель. В своих романах он удивительно тонко пишет о любви, поиске себя и своего пути. Многие его книги были переведены на другие языки. Поклонники его творчества и критики сравнивают стиль писателя с произведениями Николаса Спаркса.

Книга «Между нами горы» быстро завоевала популярность среди читателей.

В 2017 году на экран вышел одноименный фильм. Режиссером фильма стал Хани Абу-Ассад. Главные роли исполнили актеры Кейт Уинслет и Идрис Эльба.

Бен Пейн – хирург, все свое время посвящает работе. На его счету огромное количество спасенных жизней. С собой он всегда носит диктофон и записывает все интересные события, случившиеся за день. Увлекается бегом и восхождением на горы. Но за внешней общительностью Бен скрывает огромное горе и чувство вины.

Эшли Нокс – журналист, обозреватель, пишет статьи для женских изданий. С детства была непоседой. Отец, ждавший рождения сына и получивший дочь, воспитал в ней любовь к спорту и активному образу жизни.

И вот, наконец, она решилась на серьезный шаг – выйти замуж. Но только самолет, на котором летели Эшли и Бен, потерпел крушение. Выжили только они. Надежды на спасение практически нет. Они могут надеяться только на себя.

Книга Чарльза Мартина «Между нами горы» - из новинок и совсем недавно поступила в фонд центральной библиотеки. Она ждет своих читателей на абонементе художественной литературы

Баннер

БИС, Powered by Joomla! Карта


Яндекс.Метрика
Читающих детей подсчитали | Печать |
Оценка пользователей: / 3
ПлохоОтлично 
05.12.17 14:20

Пока чиновники от образования спорят о том, как мотивировать подростков читать, сами школьники недоуменно пожимают плечами, потому что они-то читают каждый день. Причем помногу, и для учебы, и для собственного удовольствия. По крайней мере, таковы данные нового общероссийского опроса, проведенного лабораторией социокультурных образовательных практик института системных проектов МГПУ.

По их данным, каждый день читают 41 процент учеников старших классов, еще 43 процента опрошенных признались, что читают несколько раз в неделю. Но это касается только учебы.

А вот в свое удовольствие регулярно читает лишь каждый третий подросток. 27 процентов читают каждый день, 34 процента – несколько раз в неделю, еще 16 процентов берутся за книгу несколько раз в месяц.

Каждый пятый говорил о том, что у него совершенно нет свободного времени, поэтому для себя он ничего не читает, только литературу, необходимую для занятий. Но в душе большинство из них мечтает читать почаще.

На вопрос, зачем они читают, абсолютное большинство (80 процентов) ответили – ради удовольствия. Второй по популярности ответ (65 процентов) – отдых и возможность расслабиться.

В выборе книг старшеклассники доверяют мнению учителей, если дело касается учебы, друзей и родителей, если ищут книгу для себя. Готовы они поверить советам и рекомендациям в интернете.

Меньше всего, как выяснилось, подростки доверяют мнению библиотекарей.

Также исследование опровергает миф о том, что подростки читают, но не понимают прочитанное. Еще как понимают и обсуждают со сверстниками и даже учителями. Каждый второй стремится поделиться своими читательскими впечатлениями в реальном общении или в социальных сетях.

Более того, половина школьников состоит в читательских или писательских сообществах – всевозможных группах в социальных сетях, сообществах любителей той или иной книги, творческих мастерских. По крайней мере, они сами так о себе говорят.

Более того, подростки готовы сами вести читательские блоги (12 процентов), готовить тематические поэтические сборники (11 процентов), писать «фанфики» и комиксы по мотивам прочитанного (10 процентов).

Неужели мы снова превращаемся в читающую страну? Но, к сожалению, не все так просто.

Ректор Литературного института имени Горького писатель Алексей Варламов, например, предлагает не обольщаться и не забывать о таком замечательном глаголе, как мотивировать.

«Читающих детей много – это правда. Но правда и в том, что это не значит, что они будут читать, когда вырастут», – говорил он в программе «Тем временем» на телеканале «Культура».

А литературный критик, программный директор Института книги Александр Гавриловнапоминает, что

чтение и чтение литературы – это совершенно разные вещи.

Например, офисные менеджеры пишут и читают целыми днями, но этот навык восприятия информации никто не связывает с литературой. Поэтому он предлагает развивать навык чтения как понимание и выражение мысли, и отдельное литературное чтение как элемент эстетического саморазвития.

Источник: godliteratury.ru

 

Электронный каталог

Баннер

"МОИ КНИГИ: ГОРОД ЧИТАЕТ"

Баннер

Библиотеки Томской области

ЭБ

Баннер

Пойман за чтением!

Волонтерское движение

Баннер

Опросы

Качество наших услуг

Баннер
В нашей библиотеке Вам мешает:
 
Если Вы посещаете наши мероприятия, как вы оцениваете их качество и информативность (по 10-балльной системе)?
 
Как Вы оцениваете персонал библиотеки:
 
Баннер

Погода